Тематическое
планирование по учебному пособию Л.Г.
Петерсон, Е.Е. Кочемасова
по
программе «Игралочка» (для детей 5 лет).
1 занятие в неделю, всего 32 занятия
(октябрь – май)
N занятия |
Тема |
Количество Занятий |
1-2 |
Выявление математических
представлений детей. Работа с программным
материалом 1-го года обучения |
2 |
3 |
Знакомство с планом. |
1 |
4 |
Поиск и составление
закономерностей. |
1 |
5-8 |
Представление о фигурах:
цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед (коробка); их распознавание. |
4 |
9-10 |
Образование числа 6. Счет
до шести. Знакомство с цифрой 6. |
2 |
11 |
Сравнение предметов по
длине. |
1 |
12-13 |
Образование числа 7. Счет
до семи . Знакомство с цифрой 7. |
2 |
14 |
Сравнение предметов по
ширине и толщине. |
1 |
15 |
Образование числа 8. Счет
до восьми . Знакомство с цифрой 8. |
1 |
16 |
Сравнение предметов по
высоте. |
1 |
17-19 |
Практическое измерение
длины с помощью условных мер. |
2 |
20 |
Образование числа 9. Счет
до девяти. Знакомство с цифрой 9. |
1 |
21 |
Сравнение предметов по
объему (вместимости). |
1 |
22-23 |
Практическое измерение объема
(вместимости) с помощью условных мер. |
2 |
24 |
Представления о числе 0.
Знакомство с цифрой 0. |
1 |
25 |
Работа с таблицами. |
1 |
26 |
Образование числа 10. Счет
до десяти. Запись числа 10. |
1 |
27-28 |
Знакомство с символами
(заместителями). |
2 |
29-32 |
Упражнения по выбору
детей. |
4 |